Эксплуатация АКПП зимой

Эксплуатация АКПП зимой

Эксплуатация АКПП зимой

Зачастую в зимнее время водители автомобилей сталкиваются проблемой пробуксовки колес и заносов.

Для того чтобы устранить эти проблемы, в автомобилях современного формата, при наличии автоматической коробки передач, существует «зимний» режим. Именно он и позволяет справиться с ситуациями пробуксовки и заносов во время движения по скользкой трассе. Обычно, этот специальный режим действует при включении кнопки, где изображена снежинка, или есть пометка «winter». На сегодняшний день автоматические коробки передач обладают двумя режимами эксплуатации: экономичным или стандартным (спортивным). В экономичном формате эксплуатации АКП, во время нажатия педали газа происходит переключение передач от низкой до высокой, выполняется на низких оборотах двигательного агрегата, то есть раньше. Транспортное средство плавно разгоняется, поэтому выполняется добротный уровень езды. При использовании спортивного режима, переключение передач осуществляется на гораздо высоких оборотах «движка». За счет этого возрастает динамика разгона машины, и движение получается быстрым, правда, и расход топлива также увеличивается. В общем, данное переключение передач схоже с управлением автомобиля с ручным переключением. К примеру, во время обгона на шоссе, приходится переключаться на низкую передачу в целях максимально быстрого набора скоростного режима. Формат максимально возможного ускорения на машине с АКП обзывается «kick-down». Именно такой режим выполняется автомобилем при нажатии педали газа в пол. К тому же «автоматом» отменяются предыдущие регулировки управления АКП, коробка передач перестраивается в режим мощного набора скорости. Формат режима торможения «движка». Данный режим является распространенным у большого числа водителей, которые применяют ручную трансмиссию. Как правило, это производится в момент наката или плавного торможения. Водитель сбрасывает педаль газа, а при понижении скоростного режима происходит переключение коробки передач на низкий режим. Именно так можно выполнять торможение при условии сильного гололеда. Здесь также осуществляется экономия горючего материала и качественная управляемость автомобилем. Предостережение при эксплуатации «коробки-автомат». При движении никогда не переключайте рычаг коробки в режим – «нейтраль». Серьезного смысла здесь нет, а вот агрегат автоматической трансмиссии вполне способен выйти из строя и тогда потребуется ремонт КПП.

Наш автосервис всегда поможет вам и проведет как ремонт КПП , так и ремонт двигателя.