Kia Ceed

Новый Kia Ceed

Новый Kia Ceed

Вот и появился новый Киа-Сид. Он оснащен множеством опций. Это и панорамная крыша, и автоматическая парковка, ксеноновые фары и многое другое.

Базовая комплектация оснащается подушками безопасности, кондиционер, аудиосистема, которую можно управлять с руля. В комплектации «Комфорт» имеется круиз-контроль, с ограничителем, позволяющим снизить скорость, блютус, регулировка на руле и другие опции.

У автомобиля имеется и парктроник. Его нет только в базовой версии и водителю придётся надеяться только на зеркала заднего вида. В других комплектациях он есть, и поможет правильно припарковаться. А топовая версия оснащена по полной программе, что может поспорить даже с автомобилем классом выше.

В салоне удобные сидения, но без регулировки поясницы. Много кнопок на руле. Передняя панель понятна и функциональна, только на ней видна даже самая маленькая пыль.

При езде по дороге автомобиль ведёт себя вполне достойно. Энергоёмкая подвеска и лёгкий руль позволяют комфортно вести автомобиль. При старте автомобиля с первой скорости, тоже нет никаких проблем. Удобно дозировать подачу, для этого имеется короткоходовая педаль сцепления. При высокой скорости начинается вертикальная раскачка кузова. Аналогичная ситуация была на Хёндай Солярис. Наверно Киа получил проблему по родственной линии. При снижении скорости до 90 км/ч раскачка кузова прекращается.

На автомобиле в топовой комплектации подвеска жёстче, чем на других версиях. В версиях с автоматом обгон проходит на отлично. Отзывчивость автомобиля чувствуется на всём диапазоне оборотов, чего нельзя сказать о механической коробке передач, где серьёзный толчок можно почувствовать где-то после 4000 оборотов. Да и управление подрулевыми лепестками удобнее, чем рычагом переключения передач.

Новый Kia Ceed вид сзади

Имея несколько режимов, можно менять поведение автомобиля. Не сказать, что чувствуется огромная разница. Но использование определённых режимов должно соответствовать транспортному потоку. Когда на дороге много машин, лучше использовать режим «Комфорт». А за городом подойдёт режим «Спорт».

Оснащается новый Киа-Сид 1,6 литровым двигателем с мощностью 130 л.с., которой хватит на дорогах. Но крутящий момент слабоват, всего 157 Нм.

Новый Киа-Сид – это модный дизайн, отличные ходовые качества. К этому списку добавилось большое количество опций. У Киа есть конкуренты, но у него и есть большие достоинства, способные склонить покупателей на его сторону.