Бюджетные авто

Бюджетные авто

Бюджетные авто

Интернете и печати часто сравнивают, что лучше: Тойота Лэнд Крузер 200 или БМВ 6-й серии. Посмотреть, конечно, интересно, но лично у меня нет свободных двух миллионов, чтобы оценить новые разработки лучших дизайнеров и инженеров.

Давайте в этот раз поговорим о тех машинах, которые мы вполне можем себе позволить – в ценовом диапазоне до 400 тыс. руб.

Увы, но в последние годы многие производители практически ушли из этой ценовой ниши. Скажем, Solaris (Хёнде моторс) начинался когда-то от 379 тыс., а сейчас самая «деревянная» комплектация стоит уже 443 тыс.

Поэтому, будем выбирать, извините за выражение, «лучших из худших». Впрочем, и здесь есть не такие уж плохие варианты для непритязательного автолюбителя.

При всей сложившейся стойкой симпатии к японским авто всё-таки наибольшее распространение из сегмента новых недорогих машин занимает - Рено логан

Рено логан

По сочетанию цена-качество вполне достойный вариант. Довольно просторный салон, большой багажник, неплохая подвеска, три года гарантии и вполне реальная цена гарантийного сервиса в фирменном салоне. В базовой (деревянной) комплектации стоит, если ничего не изменилось, что-то около 340 тыс. Объем двигателя 1,4 л. для городских условий вполне достаточен, да это и не гоночный автомобиль, ему не надо развивать 100 км/ч за долю секунды. В городе многие такси перешли на эти машины. Говорят, быстро окупаются. Простая рабочая лошадка. Практически новые Жигули под французским брендом. Рекомендовал бы всё-таки дотянуть машинку до нашего финансового лимита – 400 тыс. и взять несколько приятных опций, электроподъёмники, подогрев сидений, электроуправляемые зеркала. В конце концов – на дворе 21-й век и как-то даже стыдно управлять зеркалом из салона при помощи прикреплённой к нему изнутри палочки.

Наиболее достойный конкурент Логану, на мой взгляд – Лада Гранта

Лада Гранта

Самые дешёвые модели стоят даже меньше 300 тысяч родных деревянных рублей, но я бы рекомендовал приобретать такие модели только для вручения в качестве премии дизайнерам и инженерам самого АвтоВАЗа.

На мой взгляд, лучшим вариантом Лады Гранты является версия с автоматической коробкой переключения передач. (УРА!!!!! Наконец-то на наших машинах появились автоматы, правда японские, но это даже лучше).

В Гранты начали устанавливать японскую коробку «Jatco», что позволяет надеяться на высокую надёжность хотя бы этого агрегата. Кроме того, Гранта на автомате оснащена 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 л. и мощностью 98 л.с., кондиционером, АБС и двумя подушками безопасности. Цена такой машинки обещает быть 373 тыс. рублей.

Согласитесь, за машину на «автоматом» вовсе недорого. Даже престижные марки автомат оценивают на 50 – 75 тыс. дороже коробки (правда там и автоматы покруче). Для сравнения, Логан с АКПП, двумя подушками, АБС и кондиционером обойдётся в 488 тыс. руб.

Говорят, скоро появятся китайские авто. Посмотрим, как другие на них поездят. Потом будем думать.

В общем, думаем, считаем. А если есть возможность рассчитаться с кредитом – лучше взять немного денег у банка и купить что-нибудь реально хорошее, чтобы езда на машине доставляла удовольствие, чего я вам и желаю.