Mitsubishi Outlander S

Обзор авто Mitsubishi Outlander S

Обзор авто Mitsubishi Outlander S

При покупке легкового автомобиля от японской группы компаний Mitsubishi возникает трудность в выборе. Кроме как брать Lancer или седан среднего размера Galant и кроссоверами Outlander и Endeavor, больше нечего. Сейчас выпуск Galant снизили, а Endeavor, вышедший в 2003 году, ни разу не «переиздавался». Но на этом выбор не ограничивается. У Outlander есть то, что понравится Вам. Институт безопасности считает его самым безопасным автомобилем.

Чтоб удержаться в нынешнем авторынке и не потерять потенциальных покупателей, в Mitsubishi сосредоточились на усовершенствовании двух ярких автомобилей. Семейство Lancer пополнилось парой новых вариантов. Один из них - Lancer Sportback. А из кроссоверов в 2011 году вышел Outlander Sport. Младший брат Outlander отличается от своего старшего во многом, так что стоит его выделить в самостоятельный и компактный кроссовер с выделяющимися размерами, формой и нравом.

После многих изменений в дизайне автомобиля он не потерял свою притягательность.

Mitsubishi Outlander S Внутренний салон

Внутренний салон сделан в одной цветовой гамме, и на выбор покупателям только черный цвет. Система климат-контроля состоит из трех кнопок, а тачскрин предоставлен для музыки и навигации. Кроме этого монитор имеет камеру, по которой вы можете наблюдать, что происходит сзади вашей машины.

Внутри салона довольно комфортно и просторно, видимость предоставляется превосходная. Просто и со вкусом, если не считать тачскрин. При выборе основной модели ES c приводом на два колеса покупка автомобиля вам обойдется в 19 275$, полно приводная же стоит 22 995$. По сравнению с конкурирующими марками, такими как Kia и Hyundai, Limited и Sportage EX, цена на Outlander Sport выглядит привлекательней.

Под капотом бьётся сердце автомобиля – это 2-литровый четырех цилиндровый двигатель мощностью в 148 л.с., 4В11, что характерен для всех автомобилей Mitsubishi. По городским улицам он вырабатывает 9,8 л на100км, на шоссе только 8,11. С приводом на два колеса лучше в этом плане - по городу 9,41 и на шоссе 7,59. Автомобиль легок в управлении, и тормоза срабатывают сразу. Но на кочках из-за плотной подвески можно слышать легкое дребезжание.

Если посудить, эти мелочные проблемы не могут затмить все плюсы этой модели. Станет ли Outlander Sport SE AWC третьей жемчужиной компании, покажет время. Но уже итоги продаж дают понять, что в Mitsubishi знают, что хотят покупатели.