Памятка по ремонту шин

Памятка по ремонту шин

Памятка по ремонту шин

Прокол колеса –вещь неприятная, но совершенно закономерная. Поэтому, следует регулярно проводить осмотр шин с целью выявления степени износа, порезов, проколов, наличия посторонних предметов. При обнаружении прокола диаметром один сантиметр и более, следует немедленно обратиться в автосервис с услугами шиномонтажа. Здесь мастера проведут горячую вулканизацию и вернут шине рабочее состояние.

Если эти повреждения менее значительные, то ремонт шин можно провести самостоятельно, в домашних условиях. Вам потребуются металлические игла или шило. Шнур или жгут обработать специальным клеем и «заштопать» прокол. После высыхания они выдержат давление и шина прослужит вам дальше.

Если вы водитель грузовика и прокол произошел в дороге, то ввинтите в прокол болт, шуруп или винт. Диаметр «затычки» должен быть немного больше диаметра прокола и так же обработана специальным резиновым клеем. Такой ремонт поможет вам доехать до ближайшей автомастерской, где произведут капитальный ремонт шины. Для устранения прокола также подойдет резиновый грибок – необходимо перед его установкой тщательно зачистить поврежденный участок.

Герметизирующий слой восстанавливают при помощи вулканизационного пластыря из резины. Перед наложением пластыря рабочие поверхности необходимо обработать, а затем нанести клей. При повреждении камеры применяют холодную вулканизацию. Следует дважды промазать поврежденные места клеем и наложить резиновый пластырь.

Если это боковой порез или «грыжа», то необходимо обратиться на шиномонтаж. Здесь за ремонт шин возьмутся профессионалы. С помощью необходимого оборудования вам полностью восстановят металлический корд шины и она прослужит до полного износа.

В первую очередь покрышку демонтируют, края бокового пореза обрабатывают кусачками, для лучшего проваривания, зачищают бормашинкой и обрабатывают специальным составом. Боковой порез забивают сырой резиной, которую заранее готовят, нарезая на тонкие полоски и растягивая, и заваривают на вулканизаторе. Размечается место под кордовую заплатку. Боковуя часть покрышки зачищают, обезжиривают, наносят клей и заваривают методом холодной вулканизации. Края обрабатывают герметиком.