Ремонт гофры глушителя

Ремонт гофры глушителя Chrysler Pacifica

Ремонт гофры глушителя Chrysler Pacifica

При переезде через бордюр зацепился глушителем. Лопнула гофра, соединяющая катализатор с основной банкой глушителя. Разумеется, звук выхлопа сразу же стал как на тюнингованной Субару Импреза, и появился запах выхлопа в салоне. Глушитель провис на 5 см, что снизило геометрическую проходимость автомобиля.

Приехал на ближайший специализированный автосервис. Приемщик замерил диаметр трубы, сходил на склад и принес гофру соответствующего диаметра. Гофра польского производства, вполне прилично и добротно выглядит. А заодно и две резинки для дополнительного подвеса. Как объяснили на сервисе – старая гофра силовая, сама может выдержать вес глушителя. А новая гофра из более тонкого металла, при вибрациях под нагрузкой может дать трещину. Соответственно мне предложили усилить подвес двумя дополнительными резинками. Лишней прочности не бывает, и я согласился.

Ремонт гофры глушителя Крайслер Пасифика 2

Старая гофра была вырезана болгаркой. Ширина выреза должна точно соответствовать длине новой гофры. Если этот момент не учесть – гофра постоянно будет под нагрузкой на сжатие или растяжение. Попутно провел ревизию стенок трубки глушителя. Несмотря на возраст 8 лет, труба как новая. Никаких коррозийных повреждений кузова.

На место выреза, полуавтоматом приварена новая гофра. Встала, как родная, диаметр соответствует. После того, как система выхлопа заняла рабочее положение, были приварены кронштейны для дополнительного подвеса. Эту операцию также нельзя делать «на глазок», подвесы должны равномерно распределить нагрузку между собой. Иначе, неравномерная нагрузка на изгиб снова выведет из строя гофру, и ускорит износ всего глушителя.

Ремонт гофры глушителя Крайслер Пасифика 3

После ремонта проездил год, до момента продажи машины. Никаких нареканий. Звук выхлопа тихий, глушитель держится прочно.