Замена капота ВАЗ 2110

Замена капота на автомобиле ВАЗ 2110

Замена капота на автомобиле ВАЗ 2110

В жизни каждого автомобилиста всегда бываю неприятные ситуации, которые приводят к ремонту авто - замене той, или иной части автомобиля. Одной из таких вещей является капот. Он представляет собой крышку для моторного отсека, сделанную из металла. Данная деталь оснащена теплоизоляционным материалом и укреплена для жесткости ребрами. Крепится капот на передке кузова, а вернее на задней его части. Если смена капота на новый не будет производиться, то нужно нанести маркером метки положения шайб по отношению к положению петель капота. Откручивать предохранительный крючок, шумоизоляцию и резиновые буфера тоже не нужно.

Замену необходимо начинать со снятия защитного крючка, расположенного посередине капота. Для начала нужно открутить два болта крепежа капота. Но делать это нужно, только если капот будет заменен. Затем выкручиваем два резиновых буфера, расположенных по краям капота. По краям шумоизоляции должны присутствовать семнадцать пистонов. Они снимаются при помощи отвертки, поддевая они, выходят из паза. После данной процедуры шумоизоляция будет свободна и ее можно будет снять. Далее вам понадобится помощник, для того, чтобы придержать капот и предостеречь его от падения. Откручиваем две гайки крепления вместе с пружинными шайбами, на обеих сторонах капота. При этом помощник должен будет придерживать его. Вместе с помощником выведите из отверстий в петлях шпильки на капоте, а затем можно будет снимать его.

Устанавливать капот нужно следующим образом. Выставляем его на петли и регулируем положение капота при помощи увеличенных пазов на петлях. Перед завершающей затяжкой гаек закройте капот и выставите его так, чтобы передняя кромка подходила заподлицо с облицовкой радиатора. Затем необходимо затянуть гайки крепления окончательно.

Устанавливаем на капот шумоизоляцию предохранительный крючок и сделанные из резины буфера в обратном порядке. Затем надо наладить высоту капота, для этого надо резиновые буфера выворачивать или вворачивать, подбирая при этом необходимую высоту. Регулировка будет считаться верной, если зазоры между передними крыльями и капотом будут равномерными и одинаковыми на обеих сторонах. Завершающей регулировкой считается регулировка замка капота. Необходимо добиться легкого закрывания и надежного закрытия замка, ведь если капот откроется на ходу, то это может привести к плачевным последствиям.