Советы по подвеске

Советы по эксплуатации и ремонту подвески

Советы по эксплуатации и ремонту подвески

Не секрет, что исправное состояние подвески влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. От ее работы зависит плавный ход автомобиля, надежное сцепление с дорогой и маневренность при движении на высокой скорости. Подвеска автомобиля представляет собой совокупность деталей, собранную из амортизаторов, пружин, рычагов, шарниров и прочих элементов. Ключевая роль подвески – обеспечение контакта колес машины с дорогой. Система принимает на себя все нагрузки, которые возникают во время движения. Конечно же, в процессе использования автомобиля состояние подвески изменяется, причем различные детали изнашиваются неравномерно.

Советы по ремонту подвески

Для того чтобы система прослужила максимально длительный срок, а также для минимизации ваших затрат по ее обслуживанию рекомендуем придерживаться ряда простых правил:

  1. Не стоит перегружать автомобиль. В инструкции по использованию вашего транспортного средства не зря указана масса полезного груза. При несоблюдении этого правила упругие элементы подвески будут деформированы. Если вы вынуждены перегрузить свою машину, то стоит ехать медленно и избегать резких движений. Ни в коем случае не оставляйте груз в автомобиле на ночь.
  2. Будьте аккуратны во время движения. Планируйте свой маршрут по дорогам с качественным покрытием. В поездке избегайте неровностей, ям, канализационных люков, ливневых решеток и даже луж. При переезде «лежачего полицейского» двигайтесь на минимальной скорости.
  3. Соблюдайте рекомендации завода изготовителя. Во время замены шин либо колесных дисков используйте детали от сертифицированного производителя. При соблюдении этого правила вы сохраните гарантийное обслуживание на автомобиль и сможете избежать аварийных ситуаций, возникших по причине некорректного поведения машины на дороге.

Не забывайте, что безответственное отношение к такому важному узлу в автомобиле, как подвеска, увеличивает ваши расходы на последующий ремонт. Вот почему диагностику подвески необходимо проводить каждые 10 000 км для отечественного автопрома, и каждые 30 000 км для иномарок. Обращайтесь только в официальные сервисные центры и не экономьте на своей безопасности и комфорте.