ТО

ТО в Туле: замена масла, жидкостей, фильтров.

ТО в Туле: замена масла, жидкостей, фильтров.

Проводим техническое обслуживание автомобиля в Туле. В перечень наших работ входит:

  • замена масла;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена тосола / антифриза;
  • замена фильтров: масляного, воздушного, салона, бензофильтра;
  • замена тормозных колодок;
  • другие работы.

Более подробно о техническом обслуживании автомобилей можете узнать по телефону: 8(953)188-88-10

Интересные статьи:

Методы устранения неполадок работы очистителей фар и стеклоочистителей заднего стекла В статье описываются методы устранения неполадок, которые возникают в результате эксплуатации автомобиля. Ремонт и диагностика неполадок, связанных со стеклоочистителями фар и заднего стекла.

Автомобиль это сложный механизм с множеством технических тонкостей и нюансов которые требуют регулярного технического обслуживания. Техническое обслуживание автомобиля это по сути замена разного рода расходных материалов. В автомобиле много технических жидкостей про замену которых и будет написано ниже.

Замена масла и смена масленого фильтра

Замена масла производится в двигателе и коробке передач, масло выбирается соответственно для двигателя моторное, для коробки трансмиссионное. Масло в двигателе следует менять через 15-20 тысяч километров пробега, в том случае если вы пользуетесь более агрессивным стилем езды, стоит менять масло каждые 10-15 тысяч километров пробега. В самой процедуре нет ничего сложного: открутить пробку; слить старое; залить новое масло. Вместе с маслом открутить старый фильтр и прикрутить новый. Выбирать масло советую из предписаний автомобилю и средней ценовой категории или же можете обратиться в сервисный центр у нас в Туле. Замена масла в коробке передач производится значительно реже раз в 50 тысяч километров пробега, но на практике это делается еще реже, так как масло в коробке находится в менее жестоких условиях. Для замены масла в коробке используют специальный шприц. В целом процедура не сложная и даже если вы обратитесь в сервис, это будет не очень дорого.

Замена антифриза или тосола

Охлаждающие жидкости для двигателя тоже не вечны и их следует менять раз в 3 года. Так же если у вас жидкость в расширительном бочке изменила цвет, это говорит о том, что стоит ее заменить, так как она потеряла свои теплообменные свойства. При выборе следует обратить внимание на плотность жидкости, так как это самая важная ее характеристика. Чем плотность выше, тем жидкость дольше закипает и медленнее замерзает. Если плотность новой охлаждающей жидкости отличается от старой, то следует полностью слить старую и залить новую.

Заправка кондиционера

Заправка кондиционера это не сложная процедура, но требующая специального оборудования по тому ее придется делать в сервисном центре. На мой взгляд, стоимость этой процедуры весьма завышена, поскольку это чуть сложнее, чем замена масла. Заправлять кондиционер стоит раз в 2-3 года при среднем использовании.

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости производится 30-40 тысяч километров пробега или раз в пару лет. В процессе использования тормозная жидкость впитывает в себя влагу и теряет свои свойства, начинает быстрее закипать, потому и проводится замена тормозной жидкости.

Замена фильтров

В автомобиле есть несколько фильтров. О замене масленого фильтра было написано выше. Нужен он для задерживания металлических частичек. Топливный фильтр служит для очистки топлива, располагается он на разных авто по-разному. Менять его следует при каждом ТО. Воздушные фильтры стоит заменять так же при каждом ТО. Салонный фильтр не особенно загрязняется, поэтому смотрите по его состоянию. А вот двигательный стоит менять обязательно так как при сильном загрязнении смешивание смеси в камере сгорания будет производиться не правильно вследствие чего ваш авто потеряет свои ходовые характеристики.