Ремонт подвески

Ремонт передней и задней подвески авто | Ремонт подвески ВАЗ, Форд, Хонда, ГАЗ, Мерседес

Ремонт передней и задней подвески авто | Ремонт подвески ВАЗ, Форд, Хонда, ГАЗ, Мерседес

Производим ремонт передней и задней подвески автомобилей ГАЗ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Хонда, КИА, Шевроле.

В нашем распоряжении современный арсенал оборудования, который позволяет выполнить ремонт в кратчайшие сроки качественно с гарантией.

На ремонт подвески предоставляется обязательная гарантия нашего автосервиса.

Подвеска это достаточно интенсивно эксплуатируемых узлов авто. Долговечность вашей подвески сильно зависит от качества дорожного покрытия, к примеру, в Туле и Тульской области можно найти такие ямы после попадания, в которые можно сворачивать в ближайший сервис на диагностику подвески, а то и во все ждать эвакуатор.

Диагностика подвески

В первую очередь стоит сказать, что если вы слышите несоответствующие звуки со стороны шасси, то следует проверить элементы подвески. .Диагностика подвески бывает разная, распространена компьютерная диагностика, но если вы решили ремонтировать подвеску на стареньком ваз или газ, то этот метод вам не доступен. Компьютерная диагностика доступна на автомобилях с ЭБУ, на всех новых авто она имеется, на стареньких "Жигулях" её нет, а вот на какой-нибудь "Хонде" или "Мерседесе" они устанавливаются еще в конце прошлого века. Второй вариант диагностики стендовый, это когда машину загоняют на специальный стенд и подвергают подвеску разным нагрузкам, а после сравнивают с заводскими показателями и, исходя из этих данных, делают выводы, какой узел подвески неисправен. Третий вариант диагностики музыкальный слух механика. Этот метод используется чаще всего при проведении диагностики подвески особенно на старых авто. Суть этого метода заключается в том, что автомобиль поднимают на подъемнике и мастер слушает, из каких мест исходят не свойственные шумы, после чего разбирает подвеску и заменяет изношенные детали.

Передняя подвеска

Передняя подвеска в автомобиле является сложным набором механизмов. Эта часть подвески автомобиля больше подвержена износу, чем задняя, это происходит, потому что она сложнее задней из-за рулевого управления и так же она первым встречает все неровности дорожного покрытия. Перед ремонтом подвески следует обзавестись инструкцией по конкретно вашему автомобилю, хотя имеется и много общих моментов. В первую очередь следует проверить следующие узлы:

  • Амортизаторы на предмет подтеков или не соответствующего сжатия. В случае выявления неисправности амортизатор следует заменить. Замену амортизаторов производят по осям для равномерности подвески, так что если требуется заменить передний правый, то меняем и передний левый.
  • Рулевые наконечники, ШРУСы и шаровые. Для диагностики данных элементов машину или хотя бы колесо следует приподнять над землей, далее взять монтировку и произвести проверку на предмет люфтов в данных элементах, если обнаружены малейшие люфты, то следует заменить деталь. Отнеситесь к этим элементам с отдельным вниманием, так как они являются самыми слабыми элементами конструкции.
  • Рычаги подвески страдают крайне редко, преобладают любители заехать на бордюры. Кривые рычаги могут быть следствием сжевания резины так как сход развал будет нарушен, так же при неисправности в рычагах машину может уводить в стороны. Гнутые рычаги следует заменить. С повышенным вниманием следует отнестись ко всем резиновым изделиям, так как они изнашиваются быстрее всего. Все резиновые изделия потерявшие пластичность или треснувшие следует заменить.

Задняя подвеска

Процесс ремонта задней подвески не сильно отличается от передней даже проще. Сначала осматриваем амортизаторы на предмет утечек и стуков и так далее как писалось выше.

Заключение

Данная статья полезна для общего понимания процесса ремонта подвески, если вы ездите на поддержанном форде то не всегда целесообразно везти его в автосервис, а данная статья поможет понять что не все так сложно и страшно.